Интервью Чимина для Rolling Stone

Интервью Чимина для Rolling Stone Интервью

Интервью Чимина, где мульти-талантливая звезда и участник BTS рассказывает о своем дебютном сольном альбоме Face. Также он делится тем, насколько его товарищи по группе поддерживали его творческий процесс.

Чимин готов показать миру, кем он стал

Прежде чем Чимин был уверен, что сможет выпустить сольный дебютный альбом, его товарищи по BTS были первыми, кто поверил в него.

Предыстория создания альбома

Это было прошлой весной, группа была в Лас-Вегасе, давая последние концерты в рамках своего турне «Permission to Dance on Stage». В перерывах между вечерами он открылся своим братским участникам группы за выпивкой. Чимин рассказал им о неуверенности в себе, которую он испытывал во время пандемии. Именно тогда он получил необходимую поддержку от группы, которая этим летом будет отмечать свое 10-летие. Чимин наконец почувствовал себя достаточно подготовленным, чтобы приступить к своему собственному проекту.

«Я думал о чем-то вроде: «Почему я так живу? Что я сейчас делаю?», — рассказывает он журналу Rolling Stone через переводчика ранним весенним утром из офиса HYBE в Сеуле. Его товарищи по группе заверили его, что все проходят через эту боль роста. Они предположили, что самовыражение через музыку может открыть ему путь вперед.

Интервью Чимина: предыстория создания альбома
Интервью Чимина. Фото от BIGHIT MUSIC.

Теперь 27-летний артист из Пусана, Южной Кореи, готовит свое видение, как сольной поп-звезды с захватывающим альбомом Face, состоящим из шести треков. На протяжении всего проекта, который полон различных звуковых настроений, варьирующихся от колючих и резких до бархатистых и гладких, Чимин изображает противоречивые чувства, которые он испытывал к себе и своему путешествию как артиста.

Путь Чимина в качестве артиста

Изначально Чимин не был певцом, когда присоединился к Big Hit Entertainment в возрасте 16 лет. Но он развил один из самых уникальных голосов K-pop: сладкий, с деликатно острыми краями, и он искажает свои гласные, как если бы они были мягкими завитками дыма. С помощью этих тонких интонаций Чимин передает горечь в меланхоличной R&B-песне «Alone». Но затем быстро переключается на взрывной гнев в «Set Me Free Pt. 2«. В этом шумном хип-хоп треке, наполненном духовыми инструментами, певец провозглашает, что вступает в новую эру, где он «не будет больше прятаться, даже если это больно». Чимин поет так, как будто стиснув зубы.

Этот проект представляет собой смелую эволюцию работы Чимина в BTS. Ранее он продемонстрировал свою склонность к созданию эмоционального R&B в таких треках, как «Wings» 2016 года и знойный «Filter» с элементами латиноамериканской поп-музыки. В 2018 году он показал, что может использовать подход акустического певца и автора песен со своим дебютным сольным синглом «Promise», который недавно был официально выпущен после того, как в течение многих лет жил только на SoundCloud.

Для предстоящего сингла Face он также дразнил тщательно подготовленными выступлениями. Они стали визитной карточкой опытного танцора. Его плавный, но мощный стиль основан на опыте в современном танце и боевых искусствах. (Чтобы увидеть весь масштаб его таланта, фанаты могут посмотреть его вирусный современный танец под песню «I Need U»на церемонии вручения наград ММА 2019 года, где он легко кувыркается и кружится, как если бы он был олицетворением ветра, или его захватывающее дух выступление в 2020-х годах с «Black Swan».) Он прошел долгий путь от подростка, подражающего чувственному стилю исполнения своего образца для подражания, Тэяна из Big Bang. В январе этого года Чимин прошел полный круг, появившись на сольном треке ветерана K-pop «Vibe»

Чимин исследует завораживающую смесь эмоций в заглавном сингле альбома «Like Crazy». Песня выйдет как на английском, так и на корейском языках. Он нашел вдохновение в одноименной драме 2011 года, поставленной Дрейком Доремусом. Пораженный изображением в фильме страстного романа между британкой и американцем, чьи отношения никогда не могут стабилизироваться из-за проблем с визой и их соответствующих карьер, он попытался передать эти неоднозначные чувства через хореографию песни. Он перфекционист до мозга костей. Когда я говорю ему, что с нетерпением жду этих выступлений, Чимин просто отвечает: «Я буду усердно работать».

Интервью Чимина о работе над сольным альбомом

Этот альбом называется Face. Что для тебя значит это название?

В этом альбоме я смотрю на себя. Я слышал, что слово «лицо» имеет много разных значений. Конечно, оно имеет значение существительного, лицо. Но оно также означает «стоять лицом к лицу, противостоять» как глагол. Поэтому для того, чтобы встать на этой новой отправной точке и начать новое путешествие, я подумал, что необходимо оглянуться на себя и полностью взглянуть себе в глаза.

Когда ты оглянулся на себя, открыл ли ты что-то новое?

Я бы не сказал, что почувствовал что-то новое. Но когда я оглядываюсь назад на себя во время пандемии и на эмоции, которые я тогда испытывал, я на самом деле не очень осознавал те чувства, которые у меня были тогда. [Я думал] Я был в порядке. Я был счастлив, просто наслаждался вещами. Но, оглядываясь назад, я понял, что это были не единственные чувства. Осознав это, я просто подумал, что должен преодолеть [эти чувства]. Думаю, я как бы научился становиться взрослым. Я понимаю, что во время пандемии испытывал разные эмоции.

Когда смотришь на лирику этого альбома, видно темы одиночества, борьбы с собой и обретения свободы. Какие мысли и чувства были у тебя при написании этих текстов?

На самом деле я не умею ходить вокруг да около или косвенно говорить что-то. То же самое с моей лирикой. Я просто написал эмоции такими, какие они были, именно такими, какие я чувствовал два года назад, и эмоциями, которые я чувствовал в каждой ситуации [в то время]. Так что, если вы просто послушаете музыку, вы сразу же поймете текст.

Как ты хотел выразить себя в музыкальном или творческом плане в этом проекте?

Поскольку для каждой песни эмоции разные, я хотел выразить эти чувства такими, какие они есть, через [постановку]. В первой части [альбома] есть гнев. Главный трек «Like Crazy» кажется счастливым, но за ним также скрывается одиночество. Кроме того, хореография для основного трека и предрелизного сингла «Set Me Free Pt. 2» совсем разные.

«Interlude: Set Me Free» — это песня Шуги из его микстейпа D-2 2020 года в роли Agust D. Как связаны эта песня и твоя песня «Set Me Free Pt. 2» ?

Я думаю, трудно сказать, что они на самом деле связаны. Но когда я работал над этой песней, я просто подумал, что фраза «set me free» будет идеальным названием для нее. Потом я понял, что песня с таким же названием уже есть на микстейпе Шуги. Когда я послушал эту песню, я понял, что эта песня также о борьбе за то, чтобы стать более зрелым, стать взрослым. Так что я подумал, что будет логично, если моя песня станет «второй частью» этой песни. Если у нас действительно будет возможность, я думаю, было бы неплохо, если бы он принял участие в моей песне.

Первая песня «Face-Off» начинается с мелодии, похожей на карнавальную музыку. Что это должно представлять?

На самом деле это не имеет особого смысла или значения. Когда я работал над этой песней, мы с продюсерами баловались с клавишными и другими инструментами. Когда вы слушаете ее, вы понимаете, что она очень напряженная и в ней много гнева. Но начать так [с карнавального звука] было бы разительным контрастом с остальными вибрациями. Поэтому мне сказали: «Знаешь, если ты начнешь песню так, это будет несколько парадоксально или иронично, и это может быть довольно весело».

В «Interlude: Dive» есть звуки воды, а затем звуки твоей речи на сцене. Какую историю рассказывает этот трек?

Изначально первым треком был «Face-Off». Он действительно интенсивный и бунтарский. А следующим треком был основной трек «Like Crazy», в котором чувствуется мечтательное опьянение. Я подумал, что неплохо сделать что-то среднее, чтобы соединить эти две дорожки. Вот как мы придумали «Dive». Если вы послушаете трек, вы можете услышать звуки того, как кто-то задыхается, или я куда-то бегу. Я хотел дать ощущение, что я потерялся и блуждаю. Так что я пробовал много разных вещей для этой песни. На самом деле я записал, как бегаю на телефон, и это был забавный процесс.

На создание «Like Crazy» тебя вдохновил фильм Like Crazy. Что тебе особенно понравилось в этом фильме и как он повлиял на песню?

На самом деле я был на YouTube и наткнулся на это видео с мэшапом между песней «In Return» группы Breakbot и клипами из этого фильма. Я подумал: «О, что это?», и это привело меня к просмотру фильма. Я думал, что это будет очень романтично и мило. Но оказалось, что на самом деле это очень реалистичное и резкое изображение разрыва. Поэтому, когда мы говорили об основном треке, мне внезапно на ум пришел этот фильм, и я подумал, что он хорошо подойдет к той песне, которую мы хотели сделать. Поэтому я снова посмотрел фильм и включил в песню разные точки вдохновения. В начале и в конце трека есть несколько интересных отрывков из диалогов, которые выражают именно то, что я хотел сказать.

Можешь ли ты поделиться тем, на что будут похожи хореография и выступление «Like Crazy»?

Я пытался передать чувства этого фильма… Знаете, какие-то сложные, какие-то одинокие, какие-то счастливые эмоции. Я пытался выразить все эти неоднозначные и тонкие эмоции в слегка сексуальной форме. Не уверен, как это будет воспринято людьми.

Я знаю, что у тебя есть опыт в современном танце и боевых искусствах, таких как тхэквондо и кендо. Как, по-твоему, эти разные формы движений влияют на ваш танцевальный стиль?

Честно говоря, когда я начал заниматься хореографией, я думал, что мой опыт в современном танце и различных видах движения будет мне помехой. Но когда я создавал свой собственный способ выражения хореографии после дебюта, я думаю, что эти вещи действительно стали чрезвычайно полезными. То, что я считал плохими привычками, в конечном итоге оказало положительное влияние. Я мог видеть танцы с другой точки зрения, чем другие люди. Я мог смешивать свой современный танцевальный стиль или включать мощную акробатику в хореографию. Так что думаю, что эти основополагающие формы создали то, кем я являюсь сейчас.

Когда ты готовил этот альбом, как другие участники помогали тебе? Или как они повлияли на тебя в процессе?

На самом деле, мои участники были теми людьми, которые позволили мне начать подготовку этого альбома. Все это началось на концертах «Permission to Dance on Stage» в Лас-Вегасе в прошлом году, и в то время я боролся с эмоциями, которые закончились «Like Crazy»… Пока мы разговаривали за выпивкой, я сказал им: «Не знаю, все ли у меня хорошо. Я даже не знаю, что делаю». Но участники сказали, что совершенно нормально чувствовать себя так, что иногда можно чувствовать себя потерянным. Они предложили: «Почему бы тебе не выразить эти эмоции через музыку?»

Так что, вернувшись в Корею, я встретился с продюсерами и сразу же начал работать над музыкой. Я так благодарен своим участникам, что они вдохновили меня начать работу над этим альбомом. Не знаю, как люди отреагируют на музыку. Но я смог полностью решиться и уйти от всех этих чувств потерянности. Сейчас я в полном порядке, поэтому я им очень благодарен.

Что было такого в концертах в Лас-Вегасе, которые вызвали у вас все эти эмоции?

Как вы знаете, во время пандемии мы не смогли лично встретиться с нашими фанатами. В то время я не чувствовал, что у меня достаточно места или времени, чтобы размышлять о себе. Так что я жил, не зная, что я делаю, или почему я так усердно работал до этого момента и для чего. Каждый день у меня были разные мысли и эмоции. Но во время концертов в Лас-Вегасе у меня была возможность поговорить с моими участниками о том, как они выживали в то время. Раньше я думал, что я единственный, кто чувствует себя и ведет себя странно. Остальные участники очень усердно работали и все еще выглядели очень круто, сияя сами по себе. Я думал, что был странным, поэтому общение с ними действительно помогло снова встать на ноги.

Кстати, каково было работать с Тэяном над «Vibe»?

Это было такое счастливое воспоминание для меня. Как вы знаете, он был моим образцом для подражания с детства. Так что тот факт, что я смог встретиться с ним, послушать, как он поет прямо рядом со мной, иметь возможность внимательно наблюдать, как он работает над музыкой, танцевать с ним, снимать видеоклип и выступать вместе… Так что, все это сделало меня таким счастливым.

Когда Тэян появился на интервью Шуги, Suchwita, он сказал, что ты очень много работаешь. Услышав это, как ты смотришь на себя?

Я много общался с ним в течение всего процесса записи и репетиций «Vibe». Я потратил много времени, чтобы записать свои партии, так как это не очень простая песня. Думаю, что каждый раз, когда я делал новую запись, я отправлял ее ему, типа: «Это сегодняшняя версия записи, не мог бы ты ее послушать?» Затем на следующий день я отправлял новую запись и говорил: «Я исправил эти детали, что ты думаешь о сегодняшней версии?» После того, как он увидел, как я это делаю, я подумал, что, может быть, поэтому он так сказал и увидел меня в положительном ключе.

Можешь ли ты рассказать, как ты тренируешься, готовясь к выпуску нового альбома?

Я всегда говорю продюсерам, с которыми работаю: «Практика — это ответ». Если у меня есть время после окончания работы по вечерам, я практикуюсь в пении с продюсерами. Я занимаюсь танцами. Я стараюсь уделять как можно больше времени тренировкам. Это просто бесконечный цикл практики.

Источник: Rolling Stone

Поделиться
Мир BTS
Добавить комментарий