Песни Ви из БТС рисуют картины с помощью музыки

Песни Ви из БТС рисуют картины с помощью музыки Песни

В пейзажах, которые рисуют песни Ви из БТС, белое пространство играет неотъемлемую роль. Лирика к «4 O’CLOCK», совместной работе РМ и Ви, использует образ ожидания кого-то на рассвете. В то время как песня «Scenery» выражает сожаление по поводу того, что вы не делитесь друг с другом достаточным количеством «моментов». Персонажи «Сладкой ночи» разделяют момент в сцене, разворачивающейся на пляже и в лодке. Однако эти сцены происходят не в настоящем, а в прошлом. Подобно тому, как этот пейзаж завершается только тогда, когда кто-то входит, музыка Ви часто предоставляет слушателям пространство, в которое они могут полностью погрузиться. В припеве «Scenery» редкая реверберация окружает каждый слог мелодичного вокала, вырезая в песне печальное пространство. «Sweet Night» имеет линейную композицию, из-за чего четкая линия между первым и вторым куплетом становится нечеткой. И заканчивается не кульминацией, а чувством любви, настолько сильным, что больно разбросано повсюду. Сольная музыка Ви формирует синестетические образы из чувств, возникающих в чье-то отсутствие.

«Я надеялся, что АРМИ представят что-то для себя, когда будут слушать мою музыку. Даже если не было ничего особенного, на что можно было бы смотреть», — сказал Ви журналу Weverse о «Scenery». «Точно так же, как прослушивание саундтрека к фильму напоминает людям образы из самого фильма». Это говорит о том, к чему он стремится в своей работе как артист, изменяя свою музыку. Это была его идея включить в песню такие звуки, как ветер, колокольчики, ходьба по снегу и звук затвора камеры — звуки, которые визуализируют определенные места и действия. Эти звуки соответствуют лирике «Я все еще блуждаю по следующей истории». Вызывая в воображении образы того, как говорящий ходит, чтобы запечатлеть моменты с человеком, с которым они находятся.

Ви сказал, что это также была его идея использовать акустические инструменты и свист в «Sweet Night», чтобы передать чувство тоски. Он также объяснил, как он отказался от структуры куплет-пре-припев-припев, столь характерной для поп-музыки, в пользу безмятежной, плавной мелодии, чтобы передать «комфорт, который совсем не стереотипен» и, как следует из названия, «надеясь получить сладкие сны». Песни Ви из БТС привносят в жизнь повседневные эмоции, которые трудно уловить, благодаря разнообразному использованию текстов, мелодий и звуков. По его словам, они как фильмы, запечатленные в песне.

  • Песни Ви из БТС: Hold Me Tight
  • Песни Ви из БТС: Stigma
  • Песни Ви из БТС: 4 O'CLOCK
  • Песни Ви из БТС: Scenery

Главные герои в его фильмах часто оказываются в ситуации, когда они оторваны от кого-то другого. Слова в «Scenery» подразумевают, что говорящий больше не может оставаться вместе с невидимым слушателем («если ты уйдешь, оставив только свои следы»). В похожей на колыбельную «Winter Bear» этот слушатель не может ответить, потому что спит. Несмотря на название, «Sweet Night» описывает бессонную ночь, проведенную в одиночестве в постели. «Мне нравится чувство тоски», — сказал Ви.

«Когда я один, это заставляет меня думать о красивых мыслях. Я мог страстно желать выступления, или это могло быть направлено на других участников. Или я мог испытывать непреодолимую привязанность. Но, так или иначе, эти прекрасные чувства собираются одно за другим и становятся песней». Другими словами, отключение происходит из-за чувства тоски, когда мы надеемся, что сможем удержать эту маленькую искру, которая всегда вызовет мимолетный момент тепла. Музыка Ви, как и фильмы, выражает моменты через сочетание звука и текстов. При этом показывает непоколебимое чувство скучания по кому-то и мучения из-за его отсутствия даже с течением времени или при перемещении с места на место.

Ви также обсудил тему своей первой сольной песни «Stigma», для которой он участвовал в написании текста и припева. «Я хотел изобразить кого-то молодого, все еще растущего, плачущего от тоски — это чувство, когда хочется метаться и говорить миру, что ты устал и сыт по горло», — сказал он, описывая эмоциональные боли роста, которые резко проиллюстрировано в песне как «осколки стекла, навсегда разбитые».

Тем не менее, песни Ви из БТС, которые он позже выпустил в качестве сторонних проектов, таких как «4 O’CLOCK» и «Scenery», переключают свое внимание с внутреннего смятения на ожидание других, что приводит к таким песням, как «Winter Bear» и «Sweet Night». Которые по сути являются монологами к людям, которые либо спят, либо просто нигде не находятся. Будь то воплощение того, кем он был давным-давно, в историю маленького мальчика («Inner Child») или обращение к его боли путем сравнения его депрессивного состояния с разными цветами («Blue & Grey»), все песни отдаляют его от его эмоций. И таким образом он преодолевает их.

Ви также сказал, что «молодой человек в «Stigma» прошел через «Singularity» и «Inner Child» и вырос». Поэтому не случайно его последняя песня «Snow Flower» с участием Peakboy принимает форму прямого разговора, в котором один утешает другого. Говорящие в этих песнях, для которых Ви помог написать тексты и музыку, верны своим эмоциям и демонстрируют растущую зрелость, со временем они постепенно обращают свои взоры наружу, красноречиво выражая свое стремление красивыми словами, даже будучи разлученными с кем-то, и экстернализируя их боль. В конце концов, чувство тоски Ви — это способ взглянуть на боль и на определенные моменты, которые приходят с взрослением. «Многие песни, которые я выпускаю, были написаны для молодежи», — сказал он. «Я подумал, что было бы неплохо, если бы эти песни, которые я сейчас пишу, могли бы утешить меня в молодости».

  • Песни Ви из БТС рисуют картины с помощью музыки
  • Песни Ви из БТС рисуют картины с помощью музыки
  • Песни Ви из БТС рисуют картины с помощью музыки
  • Песни Ви из БТС рисуют картины с помощью музыки
  • Песни Ви из БТС рисуют картины с помощью музыки

Песни Ви «выражают то, что он хотел сказать на разных этапах своей жизни, и отражают музыку, которая ему нравилась в то время», — сказал один из продюсеров BTS, Pdogg, проливая некоторый свет на музыкальный путь Ви как сольного исполнителя. Он вспомнил, как Ви показал ему набросок «4 O’CLOCK». «Я подумал, ага, этот парень нашел свое собственное звучание». Pdogg также назвал «Scenery» важным поворотным моментом для артиста. «Именно тогда Ви начал высказывать свое мнение о микшировании», — сказал он. «Очевидно, что он тщательно прослушивает музыку. И ему стало ясно, какое направление и эмоции он представляет».

Тем временем продюсер Hiss Noise работал с Ви над «Winter Bear» и «Sweet Night». «Думаю, что ваши мысли о музыке должны быть ясными, если вы хотите получить хорошую музыку». «Я думаю, именно поэтому Ви может делать хорошую музыку в этом отношении — потому что у него есть хорошее представление о том, какую музыку он хочет делать». Согласно Hiss Noise, именно потому, что «Winter Bear» — это «песня, которая показывает эмоции Ви», он смог придать ей уникальную композицию. Примерно половина песни — инструментал. «У песни была отличная от их альбомов атмосфера. Поэтому я хотел немного по-другому подойти к музыке, что тоже понравилось Ви».

Hiss Noise также рассказал, как он уделял пристальное внимание различным аспектам звука во время работы над «Sweet Night», чтобы выразить характерные эмоции Ви. Он объяснил, что звон, спрятанный за напевом в песне, должен представлять «звезды в ночном небе». Что струны, начинающиеся со строки «Мне интересно, ты мой лучший друг», предназначены для того, чтобы передать меланхолию и одиночество песни. «Мне кажется, что в типичных песнях-балладах довольно часто используются струнные, условно говоря, но для этой песни я подумал, что с эмоциональной точки зрения было бы более подходящим, чтобы струны были урезаны, поэтому я решил использовать струнное трио». Он назвал «Sweet Night» «продуктом лидерства Ви, от взглядов на музыкальные элементы до темы». И добавил: «Естественно, идеи артистов постоянно отражаются в работе над их альбомами, но для личного проекта, такого как «Sweet Night», вкусы действительно влияют на постановку».

Ви впервые продемонстрировал свою силу в качестве сольного исполнителя в «Stigma» и «Singularity». Это два трека, включенных в альбомы BTS. «Поскольку я заранее думал о сопровождающем выступлении, «Singularity» оказалась песней, полностью состоящей из слогов без пробелов», — сказал Ви, подчеркнув одно из соображений, которые часто делают для песен BTS. «Если бы не было выступления, это была бы совершенно другая песня». По этой причине он отрегулировал силу вокала, чтобы сделать трек максимально заводным в рамках ограничений соул-вокала и медленного бита, чтобы оставить место для выступления. «Мы попробовали это, потому что в то время Ви больше увлекался R&B и соулом. А его глубокий, басовый, мягкий вокал также хорошо соответствовал жанру», — сказал Pdogg. «Очень сложно подстроиться под такую ​​песню, как «Singularity». Ритм немного расслаблен и в ней так много замысловатых частей. Прежде всего, это должно было выглядеть соблазнительно, поэтому мы даже выключили свет во время записи».

Но Ви сказал, что придает большое значение «белому пространству», когда речь идет о записи песен, выпущенных им самостоятельно и отдельно от группы, таких как «Scenery», «Winter Bear» и «Sweet Night». «Я старался не наполнять свои личные песни слишком большим количеством слогов», — сказал он. «Были части, которые я мог выразить лучше, и они звучали более изысканно, когда было немного пустого пространства». Поэтому в таких песнях его вокал относительно расслаблен и сосредоточен на выражении текста успокаивающим образом. Следовательно, в его голосе есть вся мягкость маленького мальчика, в отличие от глубокого темного голоса, который он использует в «Singularity» и «Stigma». Pdogg сказал, что помог Ви обрести голос, «концентрируясь на сохранении смысла и эмоций каждой строчки текста, а не давая ему какое-то конкретное направление. Песни, над которыми работал Ви, действительно хорошо выражали его эмоции, поэтому я старался сохранить эту эмоциональную силу».

Направление вокала Ви будет варьироваться в зависимости от направления и намерения каждой песни. И когда речь идет о песнях, о его собственных эмоциях в частности, они становятся ориентиром, помогающим слушателю более интуитивно понимать картины, которые рисует музыка.

Песни, которые Ви сочинял и исполнял с момента выпуска своей первой сольной песни «Stigma», помогли ему вырасти и являются прекрасной данью взлетам и падениям, которые он пережил как участник BTS, так и сам Ким Тэхён. А также процесс долгого, пристального взгляда на боль, вызванную прошлыми разъединениями, выраженными через фильтр тоски. За это время его музыка проложила путь к уникальному голосу в мире музыки. Песни захватывают с первых тактов, с глубоким голосом Ви, образами прямо из сценария фильма и композицией, способной передать уникальные эмоции, которые наполняют слушателя сложными чувствами, лежащими где-то между грустью и эмоциональным очищением.

Ви предоставил вокал для своей последней песни «Christmas Tree», которая была использована в саундтреке к телесериалу SBS «Наше любимое лето», но Нам Хе Сын, режиссер песни, слушала музыку Ви прямо на этапах планирования и захотела песню с ним с самого начала. Результатом стала песня, которая затрагивает эмоции, которые Ви уже излучал в своих существующих песнях. «Я был очень благодарен, что Нам Хе Сын, музыкальный руководитель, написала песню специально для меня, — сказал Ви, — и я также очень ценю то, что она слушала мою музыку и поняла мой стиль, прослушав всего несколько моих песен». Каталог песен Ви медленно, но верно рос с течением времени. Другие музыканты могут получить четкое представление об образе его музыки. Его уникальный голос разносится по воздуху, как музыка ветра. А его каталог представляет собой портрет молодого человека как артиста, красиво нарисованный голосом, передающим боль опыта и тоску, которая ее успокаивает.

Поделиться
Мир BTS
Добавить комментарий