Ким Тэхен БТС (Ви): камбэк-интервью

Ким Тэхен БТС (Ви): камбэк-интервью

Во время фотосессии Ким Тэхен из БТС на каждой фотографии на мониторе демонстрирует разное выражение лица. Они создают напряжение и предвкушение, потому что мы не можем знать, что он может сделать даже через секунду. Но результат крутой от начала до конца. Это Ви.

Как у тебя дела сейчас? Вы давно не видели своих поклонников.

Ви:
 Я не особо переживаю из-за того, что сейчас не могу встретиться с фанатами лицом к лицу. Я просто хочу увидеть их, когда можно будет встретиться безопасно. Теперь я думаю, что смогу дождаться.

Как говорится в вашей песне: «Life Goes On». Вы решили продолжать жить своей жизнью.

Ви:
 Надо двигаться дальше. Мы не можем чувствовать себя побеждёнными вечно. Я почувствовал себя намного лучше после того, как написал несколько песен.

Помимо работы над «Dynamite», ты очень мало времени проводил вне дома. Как ты проводишь время в одиночестве?

Ви:
 Мне очень нравится просто витать в облаках, поэтому я буду сидеть в своей комнате и ничего не делать часами. Я мог попробовать поставить фильм, но тогда я не мог сосредоточиться и просто отключался. Когда это происходит, я словно живу без мыслей и забот в этом мире. Может, когда-нибудь мне стоит написать обо всём этом песню. Наверное, назовём это «Spaced» (смеётся). В любом случае, сейчас я ищу способы сделать себя счастливым.

Нашёл ли ты что-нибудь?

Ви: Ну, в последнее время слушаю пластинки. Приближается рождественский сезон, и я люблю снег, поэтому я купил две-три рождественских пластинки, чтобы послушать. Ещё я слушаю старые джазовые песни Фрэнка Синатры и Сэмми Дэвиса-младшего. Фрэнк Синатра крут, как охлаждённое вино; Сэмми Дэвис-младший безумно талантлив (смеётся).

Значит, это тот тип исполнителей, который ты считаешь крутым.

Ви:
 Эти двое также были для меня большим источником вдохновения, когда мы работали над «Dynamite». У Синатры есть весь этот джазовый язык тела, но он также устроил здесь немного дискотеки. И я представил, как Сэмми Дэвис-младший мог бы танцевать, если бы на сцене был микрофон, и ему пришлось бы танцевать вокруг него. Они мне очень помогли, когда я искал способ быть оптимистичным и крутым одновременно в «Dynamite».

Думаю, создание «Dynamite» должно было быть некоторым утешением, даже когда вы не могли встретиться с фанатами из-за COVID-19.

Ви:
Мы не могли устроить концерт и не могли видеть АРМИ, поэтому мы чувствовали себя все более и более истощенными. Это казалось бесконечной битвой. Мы действительно хотели, чтобы АРМИ чувствовали себя лучше, поэтому нам пришлось снова подняться на сцену и записать ещё один альбом, чтобы вместе мы могли победить это. Я хочу быть другом, который всегда подбадривает АРМИ, но не так много способов заставить их почувствовать себя лучше.

Каким был весь опыт с «Dynamite»? Вы достигли вершины Billboard Hot 100, а также имели возможность выступать в самых разных стилях.

Ви:
Съёмка Tiny Desk была очень естественным процессом, и это было приятно. Но на самом деле, в такой ситуации, мы не особо ощущали что-либо. День, когда появилась эта новость, был, конечно, захватывающим. Вообще-то, это было здорово, мы все звонили друг другу, и некоторые из нас смеялись, а другие плакали: «В конце концов, мы не пошли по неправильному пути! Оказывается, у нас был шанс — это действительно было возможно!»

Пока ты выступал в «Dynamite», ты также был визуальным директором BE. Я уверен, что ты был невероятно занят фотографированием, но смог ли ты хорошо выслушивать и понимать идеи других участников?

Ви:
 Мы общались гладко, я выслушивал все их концептуальные идеи и организовывал всё вокруг этого. Если бы мы попробовали что-то слишком естественное, это было бы недостаточно концептуальным, поэтому мы постарались найти баланс.

Читать  Юнги БТС принял участие в сингле японского артиста ØMI

Ты посадил всех в центр, а декорации расставил симметрично вокруг.

Ви:
Это стало возможным благодаря тому, что у каждого были свои идеи. Элементы не дублировались, что фактически позволило создать ощущение единства, разместив все эти различные элементы симметрично. Он не должен был быть симметричным изначально; каждый участник действительно выбрал что-то уникальное.

В свою комнату ты поместил скрипку и фотографию.

Ви:
 Это фотография, которую сделал я. Мне нравятся фотографии и рисунки, но если бы я использовал какое-либо искусство, я бы использовал работы конкретного художника, поэтому я подумал, что мне лучше использовать одну из моих собственных фотографий. Скрипку я выбрал в итоге, потому что я научился на ней играть, а также потому, что мне нравится классика и джаз.

Так как, по-твоему, всё обернулось?

Ви:
Это сделал я, поэтому, естественно, мне это нравится (смеётся). Часть меня думает, что мне стоило попробовать что-то более концептуальное. BE должен был создать атмосферу вроде журнала или плаката, поскольку мы мало снимали подобного, но в итоге получилось более естественное ощущение. Но я действительно подумал, что в следующий раз, когда мы попытаемся сделать фотосессию концептуальной, нам следует немного отойти от этого естественного образа. Группа чётко объяснила свои идеи, и они были достаточно просты для воплощения, поэтому я думаю, что всё прошло очень гладко.

Похоже, проблем с выбором песен для BE не возникло. Как ты себя чувствовал, записывая свои партии в песнях других участников?

Ви: Мне нравится «Dis-ease», которую написал Хоби, но стилистически она была сложной. Это действительно далеко от моего стиля, поэтому пришлось долго к нему привыкать. «Fly to My Room» стала моей любимой песней, но её было труднее всего петь. Сначала всё было нормально, пока не подключился Чимин.

А что насчёт Чимина?

Ви:
 Поскольку мне нужно было идти в ногу с Чимином, песня поднялась, может быть, на три тональности. Я думал, что умру (смеётся). Сначала она была моей любимой песней, но её было слишком сложно петь.

Но почему ты должен был так петь?

Ви:
Чимин сказал, что ему очень жаль, что он не может петь ниже (смеётся). Когда я впервые услышал демо-версию, тональность мне идеально подошла, поэтому я подумал, что она будет отлично звучать, и я определенно должен её спеть. Но затем Чимин сказал, что хочет присоединиться, поэтому я сказал: «Отлично, давай сделаем это вместе». Оказалось, что мы подняли песню на три тональности. Поэтому я сказал: «Эй, в чем дело? Мне стоит просто сдаться?» Но, ну, в конце концов, как-то всё обошлось. Это был счастливый конец (смеётся).

Думаю, люди могут лучше её расслышать, так как она выше (смеётся). Совместное звучание ваших голосов и то, как они контрастируют, действительно впечатляет.

Ви:
 Да, но в целом это была настоящая борьба (смеётся). И припев действительно длинный. Я думаю, что он повторяется, кажется, четыре раза?

Да, такое ощущение, что припев никогда не закончится. Стиль продюсирования очень уникален. Мне нравится, что эмоции сохраняются на протяжение всей песни.

Ви:
 Согласен, но это так долго. Припев получился сумасшедшим, как будто я как бы забивал мелодию людям в уши (смеётся). Припев хороший, но мелодия всей песни очень запоминающаяся. Когда бы я ни слышал бит, я полностью погружался в него. То, как вокал сочетается с ритмом, и мелодия была настолько оригинальной и забавной, что мне просто нужно было это сделать.

Какие инструкции ты давал другим участникам, когда они пели твою песню «Blue & Grey»?

Ви: На самом деле мне не нужно было много давать им инструкции. Я сказал им, что было бы хорошо, если бы они могли подумать обо всех своих проблемах, а затем попытаться залечить эти раны своим голосом, поскольку, если они сосредоточатся на этих эмоциях, в песне будет больше чувств. Все они хорошо справились с выражением эмоций, которые не мог выразить я.

Читать  Коронавирус БТС: у РМ, Джина и Шуги положительные тесты

Похоже, ты хотел сделать «Blue & Grey» меланхоличной песней. Я слышал, ты изначально планировал включить его в свой микстейп.

Ким Тэхен (БТС):
Я написал «Blue & Grey», когда был на дне, когда я действительно спрашивал, могу ли я продолжать свою работу или нет. Даже весёлые части работы превратились в рутинную работу, и вся моя жизнь казалась бесцельной. «Куда мне идти отсюда? Я даже не вижу конца туннеля». Подобные мысли сильно меня поразили.

Была ли тому причина?

Ви:
Это было тогда, когда работа была большой проблемой. Когда я счастлив, я хочу работать, а когда я счастлив, я могу улыбнуться и увидеть фанатов, но работы было так много. Я спокойный, знаете ли, непринуждённый человек, но я был слишком загружен работой и я начинал лопотать. Я имею в виду, что у меня были действительно тяжёлые времена, и я думал: «Что меня ждёт в конце? Важно быть успешным, но я также пытаюсь быть счастливым, так почему я сейчас не счастлив?» Именно тогда я начал писать «Blue & Grey».

Значит, написание песни было для тебя способом успокоить себя.

Ким Тэхен (БТС):
Было время, когда я переживал нечто подобное. У меня были самые тяжёлые времена, но я не мог больше нести это чувство. Вместо этого я мог использовать его как удобрение. Так что я позаботился об этом чувстве, постоянно записывая его в свои заметки. Я просто продолжал всё записывать, и когда, наконец, почувствовал, что хочу попробовать написать песню, я это сделал. После того, как песня была закончена, я почувствовал удовлетворение, и вот как я смог отпустить «Blue & Grey». Это был один из способов, которым я хотел попытаться решить свою проблему.

Все песни, которые ты пишешь или поешь соло, имеют похожие образы: ночь, одиночество, снег.

Ви:
 Мне нравится тёмное время суток и поздний ночной воздух, а также когда идёт снег. Мне нравились эти вещи с давних времён, но в последнее время я чувствую, что такие вещи, как снег и ночной воздух поддерживают меня. Они могут быть просто частью нормальной жизни для других людей, но для меня они представляют собой особенные моменты.

Это заставляет меня думать о финале «Blue & Grey»: «В тайне собрав слова, блуждающие в темноте / Я ложусь спать на рассвете».

Ким Тэхен (БТС):
Я плохо сплю. Я ворочаюсь и увлекаюсь множеством мыслей. Даже когда я выключаю весь свет, я все ясно вижу. Я закрываю глаза, но все мои мысли широко открываются. Потом я сонный на работе, и смотрю в пространство, когда я один, с мешками под глазами, но если я хочу этого избежать, мне действительно нужно спать. Только вот такой, какой я есть, это не позволяет. Я писал об этом в первом и втором куплетах. Ощущение по типу: «Когда я застрял, думая так, всё серое, а я весь синий [грущу]». Я написал об этих чувствах в виде песни, и теперь, когда я снова думаю об этом, я на самом деле уже забыл об этом. Чувствую себя намного легче. Я послал свои слова в воздух, и теперь я засыпаю на рассвете. Тебе положено спать по ночам, а я снова сплю утром. Поэтому я говорю «спокойной ночи», но на самом деле это не спокойная ночь. «Я вырубаюсь, потому что истощён». Я хотел выразить эмоции, которые я испытывал в те моменты.

Читать  Ким Намджун интервью для GQ Korea

Что, как ты надеешься, почувствуют слушатели, когда услышат это?

Ви:
 Вместо того, чтобы просто незнакомец посоветовал им приободриться, я думаю, лучше сказать что-то вроде: «В последнее время ты выглядишь подавленным» или «Похоже, в последнее время тебе трудно взбодриться». «Blue & Grey» то же самое: «Ты в последнее время в депрессии? Я тоже. Мы в одной лодке. Хочешь поговорить о том, как ты себя чувствуешь? Ты хочешь почувствовать себя лучше, правда? Я знаю, но иногда кажется, что тебя затягивает в водоворот стресса». Я хочу, чтобы слушатели слышали, как я говорю им это.

Важно сразу же выразить свои эмоции, когда они настолько подавляющие.

Ким Тэхен (БТС):
Да. Я обычно пишу много песен, когда чувствую себя эмоционально, но в наши дни у меня так много разных дел, что я не могу ничего написать. Я пытался что-то написать раньше, когда у меня было немного времени, но ничего не вышло, потому что чувства, которые у меня были, уже ушли. Поэтому я говорю себе: «Надо много писать, когда у тебя есть чувства!» (смеётся). А затем я открываю своё приложение для заметок и возвращаюсь к старым заметкам, типа: «А, так вот как я тогда себя чувствовал? Я понимаю. Ну, наверное, таким я был раньше.» Так что я попытался написать «Blue & Grey» быстро, как только возникло большое чувство.

Значит важно пересмотреть эти чувства, когда ты пишешь песню или выбираешь, какие песни выпускать?

Ви:
Если ты не можешь вернуть это чувство, ты тоже не сможешь написать песню. Я выпускаю песню, если чувствую, что она выражает то, кем я был и что я чувствовал в то время, когда писал её. Даже если мы запишем её идеально, но результат будет казаться искусственным, я бы предпочёл вместо этого выпустить другую, более честно звучащую песню, даже если она не идеальна.

Для своего микстейпа ты отобрал такие песни?

Ким Тэхен (БТС):
 Эм… я не знаю. Знаете, это мой первый микстейп, поэтому я испытываю огромное давление по этому поводу. Я всё время думаю о том, какой альбом мне сделать, чтобы я был им доволен. Заглавный трек — это заглавный трек, но все также советуют просто оставить его как есть, но у меня всё ещё возникает побуждение вкладывать все больше и больше.

Обычно ты пишешь и выбираешь песни, исходя из своих эмоций. Может быть, из-за того, что тебе трудно с этим справится, ты чувствуешь давление при создании своего первого микстейпа.

Ви:
 Думаю, впереди ещё долгий путь. Может быть, это потому, что это мой первый микстейп, но это так сложно. И мне кажется, что это немного лениво. Люди говорят мне просто выпустить это и посмотреть, как оно работает, но я бы предпочел знать, что нужно исправить, прежде чем я его выпущу. Я также не хочу, чтобы заглавный трек был удручающим. Я хочу, чтобы он был позитивным и помогал людям преодолевать эти подавленные чувства. Но это непросто.

Это очень похоже на то, что участники выразили с помощью «Life Goes On».

Ким Тэхен (БТС):
Думаю, мы очень откровенно и честно показали текущую ситуацию. Мы все ещё идём, идём, идём. И всё идёт тяжело. Но это ещё не всё. Я бы хотел, чтобы мы вернулись к АРМИ и смеялись вместе. Я надеюсь, что мы все будем счастливы в будущем и продолжим делать всё, что в наших силах, лелея надежду на наше счастливое будущее.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: