БТС Мин Юнги (Шуга): камбэк-интервью

Мин Юнги БТС (Шуга): камбэк-интервью

У Мин Юнги из БТС есть манера страстно говорить с невозмутимым выражение лица. Полный энтузиазма к своей жизни и музыке.

Как твое плечо?

Шуга: Хорошо. Я думаю, что будет ещё лучше после того, как сниму повязку. Похоже, потребуется несколько месяцев, чтобы полностью восстановиться. Я стараюсь идти на поправку настолько быстро, насколько это возможно.

Каково это, когда ты решил проблему, которая долго тебя беспокоила?

Шуга: Во-первых, я рад. Боль это одно дело, но когда моему плечу стало хуже, я не мог поднимать руку. Я услышал, что может произойти рецидив, если провести операцию в молодом возрасте. Поэтому я решил дождаться нужного времени и сделать это в начале следующего года, независимо от ситуации с COVID-19. Я планировал сделать операцию после мероприятий в конце года, но я сделал её в этом году (2020). Мои врачи посоветовали заранее начать готовиться к промоушену и мероприятиям в следующем году.

Каково смотреть на то, как другие участники участвуют в промоушене?

Шуга
: Я не могу сказать, что это здорово. Я видел пустоту, ведь мы очень долго были вместе в качестве группы из семи человек. Не совсем потому, что меня нет с ними, а скорее потому, что чего-то не хватает?

Это то, что сподвигло тебя присоединиться к промоушену при возможности? Ты заранее записал много видеоматериалов и даже появился на Mnet «2020 MAMA» с помощью VR.

Шуга: Ненастоящий Шуга (смеется). Мы сняли это в 3D-студии. Меня снимали, сканировали, я играл там, но не смог увидеть конечного результата в студии. Я думал, что не получится избежать чувства, что меня заменили, и так и вышло (смеётся). Я вел себя как обычно, потому что это всё равно вышло бы в эфир, даже если бы я не сделал операцию, но, из-за того, что запись транслировалась после операции, похоже, вышло значимее.

Ты, наверное, чувствуешь ограничения из-за того, что не можешь выйти на сцену.

Шуга: Дело в том, что прошёл всего месяц после операции, но моё отсутствие на сцене настолько очевидно. Но мои врачи постоянно говорят мне, что я не должен быть нетерпеливым. На самом деле многим спортсменам делают повторную операцию, когда они возвращаются на поле без надлежащей реабилитации. Так что я стараюсь меньше думать об этом. Первые две недели после операции я чувствовал разочарование, поэтому пробовал что-то новое. Я даже смотрел фильмы, которые не видел ранее.

Какие фильмы ты посмотрел?

Шуга: Я посмотрел » Класс английского языка «, так как его показывали по IPTV. Далее в моем списке «Довод». «Паразиты» был последним фильмом, который я посмотрел в кинотеатре. Поскольку меры социального дистанцирования стали более строгими, я не выходил на улицу, кроме посещения больницы. Я даже ем дома. Я также сейчас много смотрю телевизор. Просмотр таких музыкальных шоу, как «Sing Again», «Folk Us» и «Show Me The Money 9», заставили меня задуматься о том, что мне делать в последующие дни.

Не мог бы ты рассказать подробнее об этом?

Шуга:
Многие кандидаты на «Sing Again» очень талантливы, но у них не было возможности. А на «Folk Us» я заметил, что многие брали на сцену свои гитары. Недавно я начал играть на гитаре, и у меня возникло желание расширить свой музыкальный кругозор. Поскольку мой интерес к музыкальной индустрии в США вырос, я готовлюсь, изучаю английский и подобное.

Что побудило твой интерес к этому?

Шуга:
В некотором смысле это самый коммерчески развитый рынок. Вы можете в мгновение ока потерять внимание, если не справитесь. Так что в этой системе вы будете делать все что можете с максимальной эффективностью. Я хочу продолжать делать музыку ещё долгое время, и с этой целью я всегда хочу больше знать о мировой музыкальной индустрии, потому что хочу делать музыку, которая нравится не только в Корее, но также в США, Японии и Европе.

Читать  Мин Юнги интервью 2021: SUGA для VOGUE Korea

Кстати говоря, похоже, что на BE повлияла музыка из прошлого, а не современные тренды.

Шуга:
Мне особенно нравится импровизированная музыка. Мне нравятся песни, которые были записаны за один дубль, а не по несколько раз. В эту эпоху пересечений жанров во мне растёт желание улучшаться в музыке.

По мере того, как жанры становятся более смешанными, мелодия, которую ты используешь, становится важнее. Повлияло ли как-либо на твою музыку начало игры на гитаре?

Шуга:
Мне всегда нравилось использовать звуки гитары. И мне всегда нравились The Eagles. Если вы играете на гитаре, писать песни намного проще, потому что вы можете носить её с собой, куда бы вы ни отправились, дергая за струны, чтобы создать мелодию. Клавишные сложно носить с собой (смеётся). Обычно я работаю на своём ноутбуке, но я подумал, что мне определенно нужен инструмент. Это ускоряет мою работу и улучшает понимание аккордов.

Это наводит на мысли о том, что ты мог бы интуитивно создавать мелодии.

Шуга: Так легче писать песню, потому что вы можете интуитивно продвигаться вперед и пробовать много разных вещей. Во время работы над «Eight», IU записала и прислала мне песню со своего телефона. В то время я ещё не умел играть на гитаре, поэтому мы постарались сделать так, чтобы мы работали на одной волне, отслеживая прогресс друг друга. Из-за этого я почувствовал необходимость научиться играть на инструменте.

Это было ещё до того, как ты начал играть на гитаре, но я нашёл «Telepathy» в BE очень интересной. Различная мелодическая последовательность в хуках для каждого участника заставила меня задуматься, интуитивно ли ты писал мелодию для каждой части.

Шуга: В этом году (2020) я впервые попробовал написать мелодию, и когда я начал познавать удовольствие от музыки, это открыло для меня много новых дверей. Так что работать над этим было довольно легко. Я просто слушал бит и писал от начала до конца. Готово. Я написал её всего за 30 минут. Песня написалась практически самостоятельно. В настоящее время тенденции поп-музыки и хип-хопа заключаются в пересечении границ между вокалом и рэпом. Мне нравится этот тренд.

Когда я слышу твоё пение, то мне кажется, что ты бьёшь в бит, взамен того, чтобы петь по нотам. Так что я подумал, что ты, может быть, поешь так, будто читаешь рэп.

Шуга:
Когда читаешь рэп, ты просто думаешь о ритме. Это все равно, что просто наложить мелодию на ритм. Чтобы определить, что идёт в первую очередь, я думаю, что мелодия накладывается, пока читаешь рэп.

В «Life Goes On» слова «К счастью, между мной и тобой ничего не изменилось» находятся где-то посередине. Это не рэп, но было бы банально сказать, что это просто мелодия.

Шуга:
Очевидно, есть песни, в которых нужно выделить рэп. Например, в песнях «Dis-easе» или «Ugh!» Вы должны хорошо владеть рэпом. Но в песнях, которые должны быть лёгкими для прослушивания, впечатляющий рэп не всегда подходит. Иногда вам нужны плавные переходы без препятствий.

Тогда, флоу рэпа в «Blue & Grey» был впечатляющим. Вместо драматичного эффекта, который подчёркивает каждую часть, вы расширили рэп, вместе с этим замедлив бит.

Шуга:
Если честно, под такой бит сложно читать рэп. В начале песни есть только гитарная партия, что ещё больше усложнило задачу. Я принимал участие в написании лирики для «Blue & Grey», мне всегда хотелось поработать над подобной песней. Это потому, что в первом куплете говорится о тематике песни.

Кажется, ты достиг практически всего, что хотел в BE.

Шуга:
Думаю, мне потребовалось меньше недели, чтобы сделать свою часть в альбоме. Написав одну или две мелодии для «Life Goes On», я написал версию с законченным рэпом, и мне понравилось, что я даже смог поработать над отдельной аранжировкой и лирикой для песни. Вместо того, чтобы долго размышлять о том, как сделать так, чтобы всё получилось, я предпочитаю просто включить музыку и писать.

Читать  БТС Тэхен интервью: Ви для VOGUE Korea

Многие творцы всё ещё не уверены даже после того, как сделали хорошую работу. Как ты убеждаешься в том, что можешь выпустить свою работу?

Шуга:
Много музыкантов не уверены в том, стоит ли им выпускать свою музыку или нет. То же самое было и со мной, но дело в том, что ты никогда ничего не выпустишь, если придираешься ко всему. Например, если мы выпускаем 10 песен, у нас есть шанс представить их на концертах или фан-мероприятиях. Иногда, слушая песню, мы думаем: «Почему эта часть, которая беспокоила меня, больше не беспокоит меня?».

В какой-то момент некоторые вещи могут казаться неловкими, но со временем это больше не кажется неловким. Даже я об этом забываю. Так что эффективнее настраиваться, глядя на общую картину, чем слишком много думать о деталях. Кроме того, во время промоушена у меня нет времени отрабатывать треки, которые отправили мне другие, в течение 10 часов. Все мы преуспеем, если каждый из нас сыграет и напишет мелодию в свое время и будет сотрудничать с другими насчёт деталей. Так что способы написания песен улучшились во многих аспектах.

Что мотивировало такое улучшение?

Шуга:
Я думаю, это произошло естественным образом. В это году (2020) я изменился как личность, а также изменилось моё отношение к жизни до такой степени, что мне почти казалось, что я репетирую. Каково бы было, если бы не было сцены, на которую можно было бы пойти, или если бы никто не присматривал за мной? Эта мысль заставила меня осознать ценность подобных вещей.

В «Dis-ease» ты поешь: «Я не знаю кто заболел, мир или я». Изменил ли этот образ жизни твои представления о твоей работе?

Шуга:
Да. Когда я был моложе, я придерживался убеждения, что «Это точно моя вина», но когда я стал старше, я понял, что это не всегда так. Большая часть того, что я считал своей ошибкой, на самом деле не являлось моей виной. С другой стороны, есть вещи, которые я делал хорошо, и времена, когда мне везло.

«I NEED U» была выпущена в то время, когда ты всё ещё думал: «Это должно быть я [виноват]». После того, как участники вышли на сцену с «I NEED U» на «Song Festival» KBS, ты написал на Weverse: «Все так же, как пять лет назад». Как бы ты сравнил это с тем временем? (Это интервью состоялось 19 декабря 2020 г.)

Шуга: Мы немного повзрослели. И наши сценические выступления стали более естественными. Мне до сих пор нравится «I NEED U». Просто прослушивание бита делает меня сентиментальным, и, прежде всего, песня получилась неплохая. Пока я смотрел всякое разное, то наткнулся на старые видео. Посмотрев их, я подумал, что мы мало изменились.

В каком аспекте вы не сильно изменились?

Мин Юнги из БТС:
До того, как меры социального дистанцирования ужесточились, я разговаривал с фотографом для BE, с которым познакомился 4 года назад. Фотограф был удивлён, что мы не сильно изменились после всего успеха, хотя он предполагал, что мы будем совсем другими.

Лично я поражён. У меня была возможность встретиться с участниками до вашего дебюта, но, судя по тому, как вы общаетесь с участниками или другими людьми, вы не изменились.

Шуга:
Я думаю, это потому, что мы не придаём большого значения успеху. Например, невероятно занимать первые места на Billboard, но также есть ощущение по типу «Окей, и что?».

И даже Грэмми? (Смеётся)

Мин Юнги из БТС: Когда нас номинировали на премию Грэмми, мы подумали: «Это правда?» (смеётся). Конечно, мы были польщены, но это не заставило нас думать: «Мы — певцы, номинированные на Грэмми». Если вы номинированы, вы номинированы, и если вы выиграли награду, то вы выиграли награду. Это не такое потрясение. Я знаю, что это большая награда, но мы знаем, что ничего не было бы возможно без огромной поддержки наших фанатов. Что ещё более важно, фанаты польщены ещё больше, чем мы, когда мы получаем большую награду. Так что все радуются, но это типа «Давайте сделаем то, что должны». Мы тренировались продолжать находить своё место, поэтому никто не горячится.

Читать  Пак Чимин БТС: камбэк-интервью

В «Fly To My Room» есть слова, в которых говорится: «Эта комната слишком мала, чтобы вместить мою мечту» и «Иногда эта комната становится эмоциональным мусорным ведром, но она держит меня». У меня было такое ощущение, что комната была тем самым местом, и вы соглашались с тем, что изменились. Тогда суть должна была остаться прежней.

Шуга:
Было нелегко принять тот факт, что мы со временем меняемся. Но я думаю, то, что мы изменились — это хорошо. То, что мы делали тогда, было возможно только в то время, и мы могли измениться благодаря тому, чего мы достигли.

Тогда о чём новом ты мечтаешь?

Мин Юнги из БТС:
Я очень хочу продолжать заниматься музыкой. Поскольку все выступления были отменены из-за COVID-19, у меня была возможность пообщаться со многими музыкантами в Корее. Я общался с легендарными певцами, а также со своими современниками. Разговор с ними вновь дал мне понять, что я очень люблю музыку. Так как музыка — это моя профессия, я не могу представить себя без неё. Я благодарен за то, что в мире музыки ещё есть неизведанные области.

Мин Юнги из БТС: Я очень хочу продолжать заниматься музыкой.

Как ты думаешь, какой музыкой ты будешь заниматься в будущем?

Мин Юнги из БТС:
Я был очень замотивирован просмотром концерта На Хуна (певец трот жанра) в прошлый Чусок. Я задумался о том, сколько музыкантов на самом деле могут писать и исполнять музыку так долго, как он. В тот момент мне в голову пришло «Я хочу быть похожим на него». У него есть страсть и желание, и, прежде всего, он суперзвезда. Несколько лет назад я привёл своих родителей на концерт На Хуна. Когда они смотрели выступление на прошлый Чусок, то сказали, что смотреть его выступление по телевизору было гораздо менее впечатляюще (смеётся).

Это, должно быть, объясняет твой интерес к более широкому спектру музыки, от инструментов до композирования и музыкальных жанров. Потому что ты хочешь заниматься этим долгое время.

Мин Юнги из БТС:
Моя цель — продолжать заниматься музыкой в любом виде и форме. В этом смысле я очень уважаю Чо Ёнпиля. Он берёт лучший звук из тех, что существуют, и интерпретирует его по-своему. Я думаю, что это то, чему я хочу подражать, и продолжать меняться и развиваться, чтобы я мог продолжать заниматься музыкой на протяжении десятилетий.

Фраза «К счастью, между мной и тобой ничего не изменилось» должна казаться более значимой для поклонников, потому что они будут слушать твою музыку ещё долгое время.

Мин Юнги из БТС:
Полтора месяца в нынешние времена должны показаться фанатам целой жизнью, когда мы далеко друг от друга. Я чувствую то же самое. Но я думаю, это доказательство того, что мы упорно работали в течение последних семи лет и что фанаты страстно тянутся к нам. Я стремлюсь добраться до них как можно быстрее и очень хочу выйти на сцену. Я прохожу через это, потому что хочу быть лучше на сцене в лучшем состоянии, так что не грустите и, пожалуйста, подождите ещё немного.

БТС Мин Юнги: Полтора месяца в нынешние времена должны показаться фанатам целой жизнью, когда мы далеко друг от друга.

Источник: Weverse Magazine

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: