Хендай и БТС объединяются для запуска челленджа

Хендай и БТС объединяются для запуска челленджа Новости

В ожидании Поколения Один — первого поколения, которое будет жить в мире без выбросов — мы приглашаем всех вас принять участие в наших захватывающих челленджах в TikTok, Instagram и YouTube. Хендай снова объединяется с БТС, чтобы распространить информацию и вовлечь как можно больше людей. Читайте дальше, чтобы узнать об этом больше.

Принятие мер для Поколения Один

Наша кампания «В ожидании Поколения Один» основана на надежде. Мы говорим о надежде на следующее поколение, которое, мы надеемся, будет жить в эпоху углеродной нейтральности. Более того, мы берем на себя ответственность за заботу о планете для следующего поколения. Мы постараемся реализовать нашу концепцию углеродной нейтральности к 2045 году.

Но нам нужны молодые люди сегодня, которые помогут претворить наши мечты в жизнь. Молодое поколение играет важную роль, так как их решения и действия в ближайшие годы будут определять будущее планеты. Поэтому, мы решили пригласить людей в TikTok, Instagram и YouTube — три наиболее широко используемых социальных платформы — и задействовали BTS в качестве наших посланников. С их помощью мы хотим распространить наше послание надежды и побудить всех во всем мире принять позитивные меры для Поколения Один.

Хендай и БТС: Принятие мер для Поколения Один

Хендай и БТС: челленджи

Два челленджа, которые составляют наш #ExpectingGen1 челлендж, называются #Move4Gen1 и #Pass2Gen1.

Для #Move4Gen1 участники BTS будут танцевать, символизируя знаки плюс, минус и ноль. Таким образом, BTS покажут нам важность создания планеты Net Zero. Также они сделают увлекательным абстрактный концепт углеродной нейтральности.

В испытании #Pass2Gen1 каждый из участников BTS поделится своими сообщениями для Поколения Один. Мы надеемся, что, создав челлендж, в котором каждый поделится своими идеями о том, как сделать землю красивой, аудитория осознает важность углеродной нейтральности. Мы также хотим показать всем, почему мы так усердно работаем для достижения этой цели.

Всё дело в веселье

Модное слово для всей кампании — «веселье». Мы взяли наше видение углеродной нейтральности, которое является несколько далекой концепцией для более молодой аудитории, и создали несколько забавных и увлекательных видеороликов с участием BTS.

Действия говорят громче, чем слова, и эти челленджи — тому подтверждение. Собирая аудиторию для участия, танцев и создания собственных видеороликов, мы надеемся напомнить им и другим о важности построения углеродно-нейтрального общества.

Один мудрый человек сказал, что побеждает не тот, кто изо всех сил старается, а тот, кто получает больше удовольствия. Вдохновленный этим, наш челлендж #ExpectingGen1 делает серьезную тему углеродной нейтральности интересной и доступной.

Хендай и БТС: Всё дело в веселье

Хендай и БТС: постараемся все вместе для планеты Net Zero

В челлендже #Move4Gen1 участники BTS танцуют индивидуально, имитируя знаки плюс, минус и ноль. Благодаря этим простым для понимания движениям мы все можем больше узнать о концепции углеродной нейтральности и даже повысить осведомленность о проблеме среди друзей и семьи.

Знак плюс представляет углерод, который неизбежно вырабатывается в результате нашей повседневной деятельности. Знак минус означает минимизацию выбросов углекислого газа благодаря нашим усилиям в настоящем и будущем. А ноль представляет планету Net Zero — мир с нейтральным выбросом углерода, в котором Поколение Один может рассчитывать на жизнь.

Оставляя наследие

Нам нужно действовать на благо следующего поколения, чтобы всё, что делает Землю такой красивой, сохранилось. Челлендж #Pass2Gen1 — напоминание о том, что делает эту Землю такой прекрасной. Также о том, что нам нужно сохранить её как часть нашего наследия для следующего поколения.

Чистый воздух, звездный свет, чистые океаны, зеленые леса, чистая вода, голубое небо и положительная энергия — это лишь некоторые из вещей, которые участники BTS хотят передать Поколению Один. Сообщение BTS напоминает нам всем, почему мы все должны приложить усилия для создания углеродно-нейтрального общества. Оно заставляет аудиторию задуматься о том, что они хотят оставить в наследство.

Вы готовы к челленджам? Следите за Hyundai Lifestyle (@hyundai.lifestyle), чтобы увидеть BTS в действии для Поколения Один.

Источник: Hyundai.com

Поделиться
Мир BTS
Добавить комментарий